Мы надеемся, что Вы останетесь довольны своим заказом, но, если по каким-либо причинам вы захотите вернуть товары надлежащего качества, это можно сделать в любое время до его получения и в течение 14 дней с момента получения товара из интернет-магазина.
Пожалуйста, обратите Ваше внимание, что товар, который не подошел или не понравился (надлежащего качества), можно вернуть, если сохранились потребительские свойства и товарный вид:
Перечисленные ниже способы возврата применимы только к заказам, сделанным в интернет-магазине. Товары, приобретенные в розничных магазинах или шоуруме, можно возвращать только по месту приобретения.
Если вы обнаружили брак, пожалуйста, напишите нам об этом на почту mishurayana@yandex.ru или WhatsApp на номер +7 (906) 010-99-55
Мы рассматриваем претензии и вопросы по товарам, приобретенным в нашем интернет-магазине или магазинах собственной розничной сети и шоурумах.
Компания оставляет за собой право запросить экспертное заключение у Производства о причинах выявленных недостатков, в связи с этим срок обработки претензии может быть увеличен.
1. Сообщите нам о возврате.
2. Вложите возвращаемые товары в исходную или другую упаковку (коробка/пакет)
3. Выберите один из предложенных ниже вариантов оформления возврата. Если вы решите отправить товары транспортной компанией, сохраните квитанцию, которую вы получите от перевозчика, на случай если в дальнейшем понадобится отслеживать посылку.
Возврат курьером (для Красноярска)
Для Вашего удобства мы предлагаем услугу по возврату товара курьером. Для оформления заявки на возврат обратитесь в наш клиентский отдел
+7 (906) 010-99-55
Возврат товара курьером возможен только для Красноярска. Стоимость услуги – по тарифам курьерской службы.
1. Найдите ближайший к вам пункт выдачи на сайте СДЭК
2. Сообщите сотруднику пункта выдачи, что хотите оформить возврат в компанию Mishura, либо назовите наш сайт mishurakids.ru, либо наш ИНН 246517812025
3. Услуга по возврату товара ненадлежащего качества осуществляется бесплатно
4. Услуга по возврату товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя
Мы отправим деньги в течение 10 дней с даты поступления заявления и посылки на наш склад. Учтите, что срок зачисления денег на счет зависит от внутренних регламентов Вашего банка.
Если у Вас остались вопросы, вы можете позвонить в наш клиентский отдел: +7 (906) 010-99-55 и задать все вопросы.
Мы сделаем все, чтобы помочь в решении Вашего вопроса.
Спасибо, что выбираете нас!